Да! Много раз.
Пишет  Tanko:
14.12.2008 в 21:57


Я тупяк.. что делать надо??.... желать? кому ччего? кому и что придется? ..

URL комментария

Итак.. желания!

читать дальше

Вот один год - Есть. V
Две сессии.. читать дальше Матерею, блин)

Один Кир. читать дальше Пока..

Три поездки из города.
читать дальше
6 из 3-х..
Тыык. вообщем про поездки обсчиталась. Чтоб всегда так обсчитывалась)

Одно девятнадцатилетие.
читать дальше На заметку.

Четыре. Че-тыре. Девчонки.. Вместе.
читать дальшеИбо!)

Одна.. бугыг) любовь.
читать дальше

Пять банок ананасов.читать дальше
Так что удложились!) - Йес! - V

Одна уравновешенность.
читать дальше

Шест для подтягиваний - был шуткой, а вот семь дней как неделя.. так и не случились. Бывает. Что чудес не бывает.

So!

из 7 здабедательных фактов
сколько-то есть, лень считать.

Но вообщем, спасибо.
Год был неплох. Выводы учтём, поправки примем.
Главное,сегодня увидела у умного человека мысль. Что надо делать что-то хорошо - и будет всё хорошо!
И не париться! Так что
Let's go!


@настроение: рррррррррИХА!

@темы: глазками хлоп-хлоп

Комментарии
14.12.2008 в 22:59

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Да,мой повелитель!
Вот так и надо было с самого начала! *БУАХАХАХАХА!!!*
форма перетянула смысл..ну да ладно.. разобраться...
да, я как-то тоже не понял, это ты итоги подвела или на будущий год желания выразила??:)
15.12.2008 в 19:09

Бы... это я так подумала)да не.. желания,желания.. вроде как..
16.12.2008 в 20:20

Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. (с)
ДДДААА, ТАНЯ!!!!!!!!! Дааа!!!!!!)))))
знаешь, а у меня гграаандиознейшие планы на лето! Скейт, крыши, параплан, 7 дней как месяц)) и гулять! гулять и еще раз гулять!!!!! Да хоть вчетвером! Да хоть вдвоем! Да хоть со всем театром! Да хотя бы одна..и поле..гонять облака..впринципе можно все совместить..))) Да! 5 банок ананасов я б съесть не отказалдась тоже)))) могу помочь)) АА!!! ВОО!! Плюшки !!! Плюшки с чаем!!!! на крыыыыше... мда..кароч желаний много. :sunny:
04.02.2009 в 21:14

как всё прыгаит...
чорт... понятия меня и любовь разделили(((
04.02.2009 в 21:29

Да! Много раз.
Ага.. разделили,разумеется.. особенно учитывая в какой состоянии это писалось..

"Тэээк.. Шо ж еще придумать-то под циферу..."

А прыгаить - так на то и рассчитано,прыгаить лишь то,что как-то сбылось ... Ты о5-таки не считаешься!) Ибо не начинался...
04.02.2009 в 21:38

)))
сорри, не начинался? в смысле не в этом году?
04.02.2009 в 21:49

Да! Много раз.
Именно. Кир ты тут или где??? Или как??.. Кииир?
04.10.2009 в 20:06

Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. (с)
блин, а ведь так хотелось этот эксперимент со временем проделать..все равно на душе щас хренова.. поздняк метаться с временем..взросление - процесс необратимый.
05.10.2009 в 19:02

Бриед.
06.10.2009 в 01:25

Да! Много раз.
Да ну)) Интересная вещь была бы)) Возможно.
Правда,тебе она вряд ли интересна))))))Ты в похожем состоянии ..ээ.. всё время) Что,кстати.. обалденно...:hi2:
13.10.2009 в 19:06

бред - про взросление
13.10.2009 в 20:13

Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. (с)
ну в 11 классе я была тоже на 100% уверена что не повзрослею, лазила по деревам и крышам и не чувствовало бремени времени. тоже сказала бы бред. а как перестаешь быть инфантильным ребенком, как накрываешься учебой, грузом ответственности и работой там всякой, тут же уже не ребенок. тут же замечаешь эту гадость - ускорение времени. я правильно поняла, бред - по поводу необратимости взросления? кажется ответ тут очевидный, и начинается он с необратимого процесса старения, который начинается с самого рождения, с самого рождения включается программа, конец у которой только один- смерть. исключение было только одно, да и то легенда. впрочем Ва'йтуков работает над этим вопросом.
13.10.2009 в 21:29

Да! Много раз.
Ну?смотря что считать взрослением пожалуй.
15.10.2009 в 14:36

взросление, идущее от рождения до смерти это физическое становление, потом дряхление
взросление психологическое же это появление за*бов всяких. типа как "я слишком взросл, чтобы лазить по деревьям", этому может помешать только физическое здоровье, "я настолько взрослее этого человека, что я не могу любить его", этому может помешать только малодушие etcetera... психологическое взросление это сознательное ограничение себя, своего мира, души... поздно проделать эксперимент? этому мешает взросление? что-ж... если ты так думаешь - живи, как тебе скажут другие, работай в офисе, лижи жопу начальнику...
15.10.2009 в 15:20

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
JonatanSky
ребенок, ты не прав.
взросление - это не только ограничение себя в чем-то, это в первую очередь осознание своей ответственности. Если не перед кем-то, то перед собой. И вот это уже ставит рамки. И путешествию на дерево вполне может помешать мысль: "А если я упаду и сломаю ногу, то моя семья останется без денег, потому что только я работаю" (я утрирую, конечно, но как-то так).
И живут многие по чужим правилам тоже из-за этого. Другое дело - как это совмещается с совестью и внутренними принципами.
15.10.2009 в 15:26

"а ведь так хотелось провести этот эксперимент со временем... поздняк метаться с временем..взросление - процесс необратимый." ты писала?
а теперь перечитай моё сообщение: когда ты боишься пойти на эксперименты, приключения, Развитие - это либо детство (признаться девочке в любви, а вместо этого дёргать её за косичку и ждать когда она сама скажет что обожает тебя) или старость (отказывать себе в радостях от того, что на похороны копишь)
15.10.2009 в 15:59

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
JonatanSky
неа, не я писала)) Далия)

а ты меня не слышишь))) бояться пойти на эксперименты можно не из-за себя (хотя страх перед неизвестными последствиями - тоже вполне понятное чувство), а из-за того, что ты можешь предположить последствия и тысячу раз подумаешь, стоит ли так делать, если знаешь, что кто-то от тебя зависит...
15.10.2009 в 16:07

ой, сори) я подумал что тот пост написала далия...)
так.. я ен понят десять раз. прпробую проще:
Быть свободным не есть делать что взбредёт в голову, это есть не ограничивать себя!!
а ещё проще: я и пит(кажется) экзистенциалисты, а вы... толстовцы) вот.
15.10.2009 в 16:07

Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. (с)
как тебе скажут другие, работай в офисе, лижи жопу начальнику... оо..тут уже читать дальше в особенности «пахать на дядю» или на «систему»,
блин. все тот же спор, как и с в Питере с Таней, про то что не следует вести себя неадекватно, 5летний себе может такое позволить, а на кого будет похож взрослый человек при этом .. по поводу любить человека, который не по возрасту, то есть нормальная пара 18-летняя девушка и 70-летний старик?? и малодушие тут ни причем. лазить по деревьям в общественных местах, особенно если народу много, мешает конечно не физ.здоровье, другое и это не стоит это называть ограничением. Ограничение - это когда например хочется съесть торт, а у тебя после него живот заболит. умиляют порой такие суждения, что если я буду вести себя как адекватный, взрослый человек с чувством собственного достоинства, то тут же почему то ограничу чем то себя, будто прям так и хочется стать придурковатым ... в автобусе вон иногда ездят олигофрены - неадекваты- с развитием как у 2х летнего, а то и поменьше...я не такая непосредственная как они, так я выходит ограничиваю свой "мир, душу.." бла-бла-бла ))) эксперимент проделать мешает нехватка времени, ибо 7 дней валятся на поле может только сущий бездельник. и все же не надо такой агрессии против офисных работников.. они зарабатывают деньги, чтобы покормить себя и семью. я конечно в офисе работать не собираюсь, но чувствую у тебя такое же мнение про физиков, работающих в университетах, на правительство, по грантам, в нии, на заводах или предприятиях...понимаешь ли тоже на кого то.. ну ну)) прям смешно))) а если я буду сама на себя работать, то не будет ни оборудования, ни команды, ни возможности публикаций, ибо ты люди с улицы не печатаются в мировых журналах, ни как таковых исследований, так как в современном мире, одному это очень сложно. что лучше? работать на оборудовании за 15 миллионов, которое закупил университет, ну и соответственно работать в университете, но не исключена материальная поддержка всякого рода грантами, пользоваться мощными компьютерами, за которые опять же заплатил не из своего кармана, да еще и деньги получать. либо всю жизнь только видеть в снах эти 15 миллионов и кичиться своей свободой выбора из нулей. ни на кого не работаю, потому что вообще не работаю. не лижу жопу начальнику, так как и начальника то нету. не делаю как мне скажут , так как никто ничего не вообще не скажет. в таком случае, есть возможность заниматься всяким там рукоделием, натуральным хозяйством, писать картины, сочинять музыку, ну то есть например творческие профессии, я так понимаю, ты хочешь творчеством заниматься? это тоже хорошо. это другой вид деятельности, там свои правила игры. и тут конечно многое зависит лично от тебя, в большей степени, чем при работе "в офисе". но это ни в коем случае ни лучше и не хуже. "жопу лизать" и тут можно, массам, помешанным на чем то модном, или "избранным" ценящий "андеграунд", все равно подстраиваешься под спрос, а иначе нет покупателя, и грош цена такой работе.
а взросление - это развитие у человека таких качеств как свобода, независимость, самостоятельность, ответственность. "поздняк метаться с временем..взросление - процесс необратимый." это я имела ввиду, не то что "поздно проделать эксперимент? этому мешает взросление?" , а что процесс взросления всегда сопряжен с ускорением времени. и никакой эксперимент не поможет нарушить закон жизни. может это из-за нашего восприятия времени, из-за того, что для годовалого ребенка пол года это пол жизни, а для старика пол года это маленькая часть всей жизни. ну а вторая возможная причина, это нагруженность заботами. как все замечали, скучная лекция тянется долго, а ночь перед экзаменом пролетает незаметно. вот и хотелось проваляться глазея на небо, ничего абсолютно не делая! тянулось бы долго...
15.10.2009 в 16:18

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
напали на ребенка:lol::lol:

JonatanSky
Быть свободным не есть делать что взбредёт в голову, это есть не ограничивать себя!!
сорри, но какой же ты все-таки маленький) не обижайся)))
просто, например, та же девушка, готовящаяся стать мамой, не сможет себе позволить многих вещей, потому что это повредит ее ребенку... даже самых элементарных. Но ведь это не будет означать, что ей не хочется прыгнуть с парашютом, съесть остренькое или махнуть в Сибирь, в тайгу...
Взросление — это когда ты можешь сказать себе "стоп, я не могу это сделать (или сделать сейчас), потому что есть определенные причины" и не бояться быть зависимым. Ведь наличие каких-то связей не означает несвободу, ограничение. Это всего лишь обстоятельства, из-за которых ты всего-навсего должен принять какие-то изменения и перестроиться. А творить можно в любом возрасте. Причем, свобода-то проявляется именно в творениях,а не в поступках...

Liada=) процесс взросления всегда сопряжен с ускорением времени. и никакой эксперимент не поможет нарушить закон жизни.
ппкс!
15.10.2009 в 16:28

Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. (с)
Gwirithdess Взросление — это когда ты можешь сказать себе "стоп, я не могу это сделать (или сделать сейчас), потому что есть определенные причины" и не бояться быть зависимым. Ведь наличие каких-то связей не означает несвободу, ограничение. Да, да!!! вот это очень правильно сказано!
16.10.2009 в 21:03

много буков.... первое сообщение от далии не стал особо внимательно читать - меня выбила из колеи ссылка на ресурс, на людей ссылающихся на который я не обращаю внимания обычно))) прошу прощения, но это моя физиология.

машу-ж вать!
боже мой!
хватит меня
не понимать!
не органичивать себя не есть делать что взбредёт в голову, это делать всё что хочешь и... можешь!
беременная женщина не может залезть на ёлку ибо это может повредить её ребёнку, а третекурсница физ.фака может, если это не противоречит моральным принципам, не так ли? а о каких моральный принципах при залезании на дерево может идти речь, если ты в джинсах, например?
16.10.2009 в 21:13

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
JonatanSky
Кир, тогда я тебя не понимаю))

не органичивать себя не есть делать что взбредёт в голову, это делать всё что хочешь и... можешь!
а тогда я не понимаю, о чем вообще дискуссия?
17.10.2009 в 08:48

Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. (с)
с какой стати вообще решили что я не лажу по деревьям? просто делаю это также тихо, как и вы по крышам лазите. вы ж залазите на крыщу не орете об этом, не прыгаете на ней, не тыкаете пальцем на прохожих? почему? а лурк не уважаешь, просто потому что он очень метко всех высмеивает, пусть даже обсирает. всех без исключения, даже себя. не любишь себя критиковать, значит самохвал.
17.10.2009 в 11:27

Торгует чувством тот, кто перед светом Всю душу выставляет напоказ. (с)
перечитала свои коменты. ты Кирилл споришь ради спора, развиваешь ГСМ. ибо не читаешь основательно оппонента. писала про деревья только это: "лазила по деревам и крышам и не чувствовало бремени времени. " скажу еще раз. не лазаю не потому что "я слишком взросл, чтобы лазить по деревьям" развел тут тему понимаешь ли. а все потому что контекст не смог понять. расшифровываю: после школы бывало так много времени, чтоб гулять, играть, по деревьям лазить. привела это как пример, что когда взрослеешь, так времени становится меньше, и на всякого рода развлечения вроде деревьев и крыш времени не хватает.
много буков.... первое сообщение от далии не стал особо внимательно читать - отмаз, отмаз, все ты прочитал. свалил по тихому. Дискуссия окончена. Гуманитарии считаю как всегда что выиграли, ублажая свое ЧСВ.
18.10.2009 в 01:13

Ладно, далия, ладно) Будем считать что я всё прочитал. Но этот луркмор я неуважаю из-за его моральной неполноценности. это та-же упячка в формате вики. не в деревьях дело...
Катерина, дискуссия, как мне казалось, была о том, что взрослость - не аргумент.
Закрыто. Печально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии